Росреестр Прикамья переходит на единый цифровой канал для обращений граждан
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Пермский край, с. Юсьва,
ул.Красноармейская, д.14

Наш адрес
+7 (34 246) 2-75-35
 

Приемная

Росреестр Прикамья переходит на единый цифровой канал для обращений граждан

03.12.2025
Росреестр Прикамья переходит на единый цифровой канал для обращений граждан

Управление Росреестра по Пермскому краю информирует, что с 1 декабря 2025 года прием обращений в форме электронного документа будет осуществляться исключительно через Платформу обратной связи (ПОС) на портале «Госуслуги». Для удобства виджет «Госуслуги. Решаем вместе» размещен на официальном сайте Росреестра: https://rosreestr.gov.ru/.

За 9 месяцев 2025 года Управлением обработано 5951 обращение, что на 20,8% больше, чем за тот же период 2024 года. 84% из них поступило в электронном виде.

99% всех обращений граждан рассмотрены положительно: вопросы заявителей решены или по ним даны детальные разъяснения.

94% обращений обработаны Управлением в ускоренные сроки — до 15 дней.

Наиболее часто жители обращались по следующим вопросам:

–             корректировка сведений об объекте недвижимости на Госуслугах — 3541 (65,5%) обращение;

–             государственный кадастровый учет и регистрация прав — 1124 (21%);

–             государственный земельный надзор — 434 (8%);

–             контроль за деятельностью СРО — 135 (2,5%).

Эффективность цифровых сервисов:

–             через ПОС поступило 3726 обращений — на 20,5% больше, чем в 2024 году;

–            средний срок рассмотрения обращений через ПОС составил 4 дня;

–            посредством сайта Росреестра поступило 1293 обращения – на 23,3% больше, чем в 2024 году.

«С 1 декабря 2025 года направить в Росреестр обращение в электронном виде можно будет только одним способом — через специальную Платформу обратной связи (ПОС) на Госуслугах. Ссылка на неё также есть на сайте Росреестра, — отмечает заместитель руководителя Управления Росреестра по Пермскому краю Наталья Носкова. — Это удобный и быстрый сервис: через него уже поступает больше половины всех обращений. Переход на единое окно сделает процесс ещё проще и понятнее для всех».

#РосреестрПермскийкрай