Управление Росреестра по Пермскому краю информирует, что с 1 декабря 2025 года прием обращений в форме электронного документа будет осуществляться исключительно через Платформу обратной связи (ПОС) на портале «Госуслуги». Для удобства виджет «Госуслуги. Решаем вместе» размещен на официальном сайте Росреестра: https://rosreestr.gov.ru/.
За 9 месяцев 2025 года Управлением обработано 5951 обращение, что на 20,8% больше, чем за тот же период 2024 года. 84% из них поступило в электронном виде.
99% всех обращений граждан рассмотрены положительно: вопросы заявителей решены или по ним даны детальные разъяснения.
94% обращений обработаны Управлением в ускоренные сроки — до 15 дней.
Наиболее часто жители обращались по следующим вопросам:
– корректировка сведений об объекте недвижимости на Госуслугах — 3541 (65,5%) обращение;
– государственный кадастровый учет и регистрация прав — 1124 (21%);
– государственный земельный надзор — 434 (8%);
– контроль за деятельностью СРО — 135 (2,5%).
Эффективность цифровых сервисов:
– через ПОС поступило 3726 обращений — на 20,5% больше, чем в 2024 году;
– средний срок рассмотрения обращений через ПОС составил 4 дня;
– посредством сайта Росреестра поступило 1293 обращения – на 23,3% больше, чем в 2024 году.
«С 1 декабря 2025 года направить в Росреестр обращение в электронном виде можно будет только одним способом — через специальную Платформу обратной связи (ПОС) на Госуслугах. Ссылка на неё также есть на сайте Росреестра, — отмечает заместитель руководителя Управления Росреестра по Пермскому краю Наталья Носкова. — Это удобный и быстрый сервис: через него уже поступает больше половины всех обращений. Переход на единое окно сделает процесс ещё проще и понятнее для всех».
#РосреестрПермскийкрай