Акселерационная бесплатная программа по предпринимательству для школьников «Бизнес KIDS»
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Пермский край, с. Юсьва,
ул.Красноармейская, д.14

Наш адрес
+7 (34 246) 2-75-35
administration@yusva.permkrai.ru

Приемная

Акселерационная бесплатная программа по предпринимательству для школьников «Бизнес KIDS»

02.06.2023
Акселерационная бесплатная программа по предпринимательству для школьников «Бизнес KIDS»

На территории Пермского края реализуется бесплатная Акселерационная программа по предпринимательству для школьников «Бизнес KIDS».

Длительность обучения: 10 недель. Старт ближайшего потока – 18 сентября 2023 года.

Целевая аудитория (категории обучающихся): Школьники в возрасте от 14 до 17 лет, планирующие создать свой бизнес и проживающие на территории Пермского края.

Цель Акселерационной обучающей программы для школьников: формирование компетенций в области управления в бизнес-сфере, понимание ключевых параметров, влияющих на развитие компании в данной области, механизмов продвижения компаний и их услуг, а так же формирования конкурентоспособного продукта для потребителя.

Задачи программы:

●       Содействовать        формированию        компетенций       в        области                                 управления предпринимательским проектом;

●       Способстовать   формированию   понимания   процесса    создания жизнеспособного бизнеса у школьников - потенциальных предпринимателей;

●       Познакомить школьников с моделями и инструментарием предпринимателя;

●       Сформировать     практические     навыки     в     области     управления                              собственным бизнес-проектом и развития малого предприятия;

●       Содействовать созданию первого бизнес-проекта школьника.

 

Рекомендуемые тематики проектов школьников:

-          Туристические проекты

-          Креативные индустрии

-          Технологические проекты и ит-проекты

-          Мода, искусство, дизайн, красота

-          Сфера гостеприимства

Старт ближайшего потока - 18 сентября.

Набор на программу до 18 сентября 2023.

Регистрация по ссылке http://www.бизнескидс.рф/

Компетенции слушателя, формируемые в результате обучения.

В ходе акселерационной программы, слушатель формирует следующие компетенции.

Универсальные компетенции:

●       Способен работать в команде;

●       Способен осуществлять производственную или прикладную деятельность в региональной среде.


Профессиональные компетенции:

●       осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности;

●       способен предложить организационно - управленческие решения и оценить условия и последствия принимаемых решений;

●       способен участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию;

●       способен проводить анализ конкурентной среды;

●       способен проводить анализ рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений;

●       способен проводить анализ операционной деятельности организации для подготовки управленческих решений;

●       способен находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею;

●       способен оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности;

●       способен обеспечивать реализацию социальной ответственности бизнеса через тесное взаимодействие в процессе предпринимательской деятельности со всеми заинтересованными сторонами, включая местные власти, профсоюзные объединения, местные сообщества и т.д.

В результате акселерационной программы слушатель должен: Знать

●       кто такой предприниматель, какими качествами и умениями он должен обладать;

●       разницу между группой и командой и методы формирования эффективных команд;

●       тренды изменения мира, как тренды влияют на то, что покупается на рынке;

●       сегментирование аудитории и выделение целевой аудитории;

●       практику организации работы предприятия в бизнес-сфере;

●       специфику потребительского поведения и маркетинговых аспектов;

●       инструменты исследования и анализа рынка;

●       методология бизнес-моделирования по А. Остервальдеру и Пинье; способы монетизации различных бизнесов;

●       основные экономические и финансовые показатели (доходы, переменные и постоянные издержки, прибыль, рентабельность, срок окупаемости);

●       стратегический инструментарий и современные технологии предпринимательства;

●       основные маркетинговые каналы коммуникации с клиентами;

●       возможности для формирования устойчивых конкурентных преимуществ компаний;

●       различия в презентациях для различных аудиторий;

●       различные типы минимальных жизнеспособных продуктов. Уметь

●       вести предпринимательскую деятельность;

●       применять принципы эффективных команд;

●       формировать портрета целевой аудитории;

●       проводить проблемные и решенческие интервью;

●       разрабатывать и реализовывать бизнес-модели;

●       проводить конкурентный анализ и оценку объема целевого рынка;

●       планировать денежные потоки и проводить экономические расчеты по бизнес-идее;




●       планировать и проводить маркетинговые активности;

●       использовать методы, приемы, инструментарий создания компании;

●       планировать и оценивать результаты предпринимательской деятельности;

●       создавать, визуализировать и рассказывать презентации бизнеса;

●       создавать минимальный жизнеспособный продукт на основании потребностей конкретного бизнеса.

Владеть

●       владеет методами мозгового штурма и генерации идей;

●       умеет формулировать концепцию бизнес-идеи;

●       выделять целевую аудиторию и сформировать ценностное предложение;

●       методологией поиска и развития клиентов (customer development);

●       инструментарием расчета объема целевого рынка и конкурентного анализа;

●       основами создания визуального контента;

●       владеет навыками публичных выступлений.

Перечень прикладных инструментов, осваиваемых слушателями в процессе обучения:

−    мозговой штурм;

−    генерация идей на основе пользовательских проблем;

−    валидация бизнес-идеи;

−    формулировка бизнес-концепции;

−    портрет целевой аудитории;

−    формулировка ценностного предложения;

−    маркетинг-микс для планирования маркетинга;

−    оценка рынка 2 способами (сверху-вниз, снизу-вверх);

−    карта позиционирования и конкурентный анализ;

−    построение бизнес-модели А. Остервальдера;

−    построение воронки по методике AARRR;

−    методы планирования продаж;

−    календарное планирование;

−    методы классификации и калькуляции затрат;

−    методика анализа себестоимости продукции;

−    показатели эффективности проекта

−    Инвестиционная презентация предпринимательского проекта;

−    MVP-проекта.

Программа состоит из 5 блоков:

-          Установочные вебинары

-          Установочные митапы

-          Акселерационная образовательная программа с сопровождением преподавателем-практиком

-          Консультации с наставниками

-          Конкурс бизнес-проектов

Перед началом обучения слушатели проходят Установочный вебинар с пояснением условий прохождения программы, с описанием методологии и расшифровкой технических требований к рабочим местам каждого участника программы

Установочные митапы - мероприятия для участников программы, которые проводится с целью знакомства участников и генерации их бизнес-идей в области рекомендуемых тем.

Рекомендуемые тематики проектов школьников:

-          Туристические проекты

-          Креативные индустрии

-          Технологические проекты и ит-проекты

-          Мода, искусство, дизайн, красота

-          Сфера гостеприимства

Митапы проводятся в период с 1 по 3 неделю программы. Длительность митапа не менее 2 (двух) академических часов. Формат проведения митапа - очно-заочный, где участники присутствуют очно и/или дополнительно организована онлайн трансляция и/или дополнительная онлайн-сессия.

Обучение проходит по недельному циклу, который длится 7 дней и включает в себя:

-          видео-урок продолжительностью не менее 20 минут;

-          материалы для ознакомления по теме урока;

-          онлайн-вебинар с преподавателем продолжительностью не менее двух академических часов;

-          получение домашнего задания;

-          самостоятельная работа над материалом с консультацией преподавателя;

-          контроль выполнения домашнего задания.