: Информационно-аналитическая справка о работе по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию Юсьвинского муниципального округа Пермского края в 2020 году
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Пермский край, с. Юсьва,
ул.Красноармейская, д.14

Наш адрес
+7 (34 246) 2-75-35
admuswa@mail.ru

Приемная

: Информационно-аналитическая справка о работе по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию Юсьвинского муниципального округа Пермского края в 2020 году

Письменные обращения

Устные обращения

2020 г.

(+-)2019 г.

2020 г.

(+-) к 2019 г.

Поступило всего обращений

252

218 (+ 34)

0

4(-4)

Количество вопросов в обращениях:

266

229 (+ 37)

0

4 (-4)

из них по вопросам:

 

0

 

Жилья

22

33 (-10)

0

0

Жилищно - коммунального хозяйства

28

19 (+9)

0

0

Строительства и ремонта дорог

74

63 (+11)

0

2 (-2)

Благоустройства

93

42 (+51)

0

2 (-2)

Транспорта

6

6 (0)

0

0

Социального обеспечения

2

0 (+2)

0

0

Оказания материальной помощи

12

8 (+4)

0

0

Здравоохранения

2

1 (+1)

0

0

Образования:

1

12 (-11)

0

0

Труда и заработной платы

0

0

0

0

Связи

3

0 (+3)

0

0

Сельского хозяйства

0

2 (-2)

0

0

Земельные вопросы

3

4 (-1)

0

0

Обеспечение законности и правопорядка

5

9 (-4)

2

0 (+2)

Культура и спорт

1

6 (-5)

0

0

Награждения

0

0

0

0

Охраны окружающей среды

3

8 (-5)

0

0

Торговли

2

0 (+2)

0

0

Компенсация реабилитированным

0

0

0

0

Разные

9

16 (-7)

0

0

из них коллективных

72

67 (+5)

0

0

из них повторных

3

15 (-12)

0

0

Сроки рассмотрения:

 

Рассмотрено в срок

252

218

2

4

Продлен срок рассмотрения

0

0

0

0

Рассмотрено с нарушением срока

0

0

0

0

Находятся на рассмотрении

0

0

0

0

Категории заявителей:

Инвалиды ВОВ

0

УОВ, семьи погибших

0

Ветераны труда

3

Участники ЧАЭС и др.

0

Беженцы

0

Участники боевых действий

0

 

В разрезе территорий (письменные и устные обращения)

Территория/ населенный пункт

2020

%

2019

%

Архангельская

6

2,4

6

2,7

Купросская

37

14,7

39

17,6

Майкорская

61

24,2

34

15,3

Пожвинская

67

26,6

44

19,8

Юсьвинская

72

28,6

93

41,9

Другие территории:

 

 

 

 

Гайинский район, п. Сёйва

1

0,40

 

 

Кудымкарский район, г. Кудымкар

2

0,79

1

0,5

г. Пермь

2

0,79

5

2,3

г. Соликамск

1

0,40

 

 

г. Верещагино

1

0,40

 

 

г. Северодвинск (Архангельская обл.)

1

0,40

 

 

Московская обл.

1

0,40

 

 

Администрацией Юсьвинского муниципального округа Пермского каря проводится системная работа по совершенствованию работы с обращениями граждан, принимаются меры по повышению информационной открытости деятельности органов местного самоуправления, обеспечению оперативной обратной связи с населением. На официальном сайте администрации Юсьвинского муниципального округа http://admuswa.ru/ и на официальных аккаунтах администрации района в социальных сетях (Вконтакте, Инстаграм) размещаются сообщения по значимым темам и вопросам развития округа. Таким образом, администрацией Юсьвинского муниципального округа принимаются меры по обеспечению всесторонней реализации установленного статьей 33 Конституции Российской Федерации права граждан на обращение, повышению уровня удовлетворенности граждан результатами рассмотрения их обращений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информационно-аналитическая справка о работе по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию Юсьвинского муниципального округа Пермского края в 2020 году

 

   В администрацию Юсьвинского муниципального округа Пермского края в 2020 году поступило 252 обращения (поставлено 266 вопроса) что на 15,6 % больше, чем в 2019 году (218 обращений, поставлено 229 вопросов).

     Коллективных обращений поступило 72, повторных обращений – 3.

      Анализ содержания поступивших обращений свидетельствует о том, что тематические предпочтения в вопросах жителей Юсьвинского района остаются традиционными.1

Лидирующую позицию занимают обращения, в которых поставлены вопросы, касающиеся благоустройства: 93 (35%) Это ремонт и очистка колодцев, организация уличного освещения, кронирование (спил) деревьев, строительство (ремонт) тротуаров и пешеходных мостиков, благоустройство детских площадок, скашивание борщевика Сосновоского.

На втором месте вопросы строительства и ремонта дорог: 74 (27,1%). Жители поднимают вопросы ремонта дорог, очистки дорог от снега, о неудовлетворительном состоянии дорог, об обеспечении безопасности дорожного движения, о ремонте улично-дорожной сети, о проведении оканавливания дороги, о грейдировании дороги, о ремонте моста.

    На третьем месте вопросы,   касающиеся жилищно-коммунальной сферы: 28 (10,5%), подключение домовладений к центральному водопроводу, установка мусорных контейнеров, обустройство дополнительных контейнерных площадок, содержание контейнерных площадок, установка водозаборной колонки (скважины), ремонте водопровода, подключение дома к газопроводу и внесении изменений в схему газификации, замена электрической проводки в подъезде многоквартирного дома.

     На четвертом месте жилищные вопросы: 22 (8,3%). Вопросы касаются предоставления жилья, включения в программу по переселению, выдачи разрешения на снос жилья, улучшения жилищных условий, переселения из аварийного жилья, отключения эл.энергии из-за задолженности в жилом доме, оказания содействия в приобретении жилого дома, проведения обследования квартиры, оказания содействия в ремонте муниципальной квартиры, признания жилого дома непригодным для проживания.

      Актуальными были вопросы, выделения материальной помощи (12 (5%) в связи с пожаром, на возведение памятника войнам ВОВ, на приобретение стендов для музея репрессированных, на ремонт крыши дома, на приобретение формы для хоккейной команды, в связи с тяжелой жизненной ситуацией, на приобретение строительных материалов на ремонт изгороди татарского кладбища, на ликвидацию последствий урагана, для подключения жилья к газопроводу.

     Жители Юсьвинского района обращались с вопросами, касающимися транспортного обслуживания населения и пассажирских перевозок: 6 (2,3%) (о возобновлении автобусного рейса, об открытии автобусного рейса).

     В обращениях жители затрагивали вопросы, касающиеся безопасности, законности и правопорядка: (5 (2%) о ненадлежащем содержании домашних животных (организация отлова безнадзорных собак), о нарушении правил содержания домашних животных, о принятии мер в отношении соседей, нарушающих права заявителя, о нарушении порядка регистрации по месту проживания.

    Поступили обращения об отсутствии сотовой связи и Интернета в населенных пунктах: 3 (1,1%).

     В обращениях жители затрагивали земельные вопросы: 3 (1,1%) (о предоставлении информации о правообладателе земельного участка, о переводе земель общего пользования в частную собственность, о нарушении требований законодательства при строительстве надворных построек).

    В администрацию округа обращались с вопросами, касающимися охраны окружающей среды: 3 (1,1%) (об уборке упаковочного материала вдоль автодороги, о принятии мер в отношении жителей, осуществляющих сброс коммунальных отходов на придомовую территорию).

    В обращениях были затронуты вопросы, касающиеся социального обеспечения: 2 (0,75%) (об оказании социальной помощи, об оказании содействия в перерасчете пенсии); здравоохранения: 2 (0,75%) (о переводе фельдшера Архангельского ФАП в Юсьвинскую поликлинику); торговли: 2 (0,75%) (о разрешении работать ограниченное количество часов в период пандемии коронавируса, о торговле и нарушении ограничительных мер в период пандемии коронавируса); образования 1 (0,4%) (о нарушениях при перечислении стимулирующих выплат учителям); культуры: 1 (0,4%) (установка нового обелиска Герою Советского Союза Утеву Е.В).

     В разделе «Разное» поступало 9 (3,4%) обращений, содержащие вопросы о развитии территории, о предоставлении информации о проведенных работах по улучшению дорожных покрытий, о содействии в решении вопроса по реконструкции здания «Церковь Никольская», о способах решения вопросов кап.ремонта, о возмещении затрат за работы по устройству 3 мостиков на дороге Титово-Лаврово, о выделении пиломатериала для строительства тротуаров, о предоставлении НПА об утвержденных маршрутах пассажирских перевозок для написания дипломной работы, о строительстве туалета в административном здании, о возмещении затрат на ремонт колодца.

   В 2020 году в соответствии с поручением Президента РФ в связи с осложнением эпидемиологической обстановки, сопряженной с высоким риском инфицирования COVID-19, общероссийский день приема граждан, запланированный к проведению 14 декабря 2020 года, перенесен до периода стабилизации эпидемиологической ситуации.

Тематика обращений граждан в 2020 году по сравнению с 2019 годом отражена в таблице:


 


1 Далее разбивка по количеству вопросов содержащихся в обращениях